Логотип в виде собаки
Логотип в виде собаки
Логотип – легко узнаваемый знак, по которому фирму можно отличить среди множества других. И не важно, разработала ли студия в Москве или Нью-Йорке этот унциальный рисунок, самое главное, что оно выделает продукцию компании и его знают во всех точках земного шара. Так, говоря, о сети быстрого питания Макдональд мы представляет заглавную букву М на красном фоне или вспомните о фирме Apple – надкушенное яблоко, явилось отличным маркетинговой находкой.

Собака – верный друг и помощник человека, его неизменный компаньон уже на протяжении тысячи лет. Поэтому логотип в виде собаки часто используется дизайнерами, желающими привлечь внимание к продукции и вызвать со стороны потребителей приятные, положительные эмоции. Вид добродушного пса располагает и притягивает. Конечно, изображение оскалившейся бойцовой собаки не будет уместно в качестве эмблемы товаров для детей, а вот для охранного предприятия или бойцовского клуба очень подходит.

Выбирают изображение песика для своего логотипа чаще всего компании, чья деятельность неразрывна связана с этими представителями животного царства: ветеринарные клиники, питомники, такси для хвостатых пассажиров, бутики и клубы для собак или груминг-салоны. Красуется логотип-собачка и на этикетках товаров: кормов, предметов интерьера, игрушек.
Можно встретить применение лого в виде собаки и среди производителей, чья сфера деятельности лежит в совершенно ином направлении, например, строительные фирмы или транспортные компании.

Любопытно, что один их самых первых логотипов, разработанных в индустрии маркетинга, является логотип фирмы “Victor and HMV records”, который появился на ее продукции в 1900 году. История изображения крайне интересна. Появилось оно еще в далеком 1887 году и представляло собой рисунок собаки по кличке Nipper у фонографа, выше нанесен слоган «Голос его хозяина». По задумке Фрэнсиса Барро, автора рисунка, собака по фонографу пристально слушает голос владельца, который умер несколько лет назад. Логотип предназначался для фирмы “Эдисон-Белл”, именно их продукция изображена, но руководители предприятия отвергли лого, мотивируя это тем, что собаки не могут слушать фонографы!
Меню