Главная › Статьи о собаках › Другое владельцам собак › Зообизнес
Зообизнес
Легко ли открыть зоомагазин?
20-01-2011 6998 5.0 1

Хотите быть счастливыми? Превратите свое хобби в любимую работу! Если вы без ума от домашних животных и постоянно покупаете для них все необходимое, то почему бы не посвятить этому свое рабочее время. Легко ли открыть зоомагазин? Если смотреть на этот мир с дивана, то все кажется сложным.

На первом этапе, конечно же, стоит сделать анализ рынка зоотоваров вашего города. Какие товары пользуются спросом? Кто будет основными конкурентами? В каких районах города расположены зоомагазины, а где их просто нет? Наверняка, вы найдете район, в котором такая продукция не представлена. Стоит проанализировать и ассортимент магазинов, и цены.

Теперь – о стартовом капитале. На начальном этапе ориентируйтесь на сумму 10-20 тысяч долларов. Анализ показал, что срок окупаемости зоомагазина составляет 1,5 – 2 года. При выручке магазина 90 тыс. рублей в месяц прибыль составит 20 тыс. рублей. Все зависит от выбранного ассортимента, стоимости арендной платы, цен у поставщиков и прочих факторов. Итак, вторым этапом открытия зоомагазина будет составление бизнес-плана. Даже имея на руках план расходов, старайтесь откорректировать его: лучше уменьшить расходы, отказаться от каких-то пунктов, чем пойти по пути их увеличения. Возможно, вы не учтете каких-то обязательных затрат, и придется вкладывать дополнительные средства.

Третий шаг – оформление документов.

1. Регистрация предприятия. Формой деятельности магазина будет ПБОЮЛ или ООО (это будет зависеть от объемов вашего бизнеса).

2. Получение торгового патента, установка кассового аппарата. Не забудьте о регистрации торговой точки в санэпидемстанции, установке пожарной сигнализации. Если вы не сделаете этого сразу, потом будете платить за нарушение норм пожарной безопасности и санитарной гигиены.

3. Получение лицензий на товар, который подлежит лицензированию. Как правило, это живые корма, вакцины. При торговле животными необходимо получить на них справки. Не требует лицензирования аквариумная продукция. Кстати, в последние годы эта продукция пользуется спросом и приносит все большую прибыль.

Четвертый этап – выбор ассортимента. Не стоит сразу заниматься всем подряд: выберите для себя пару направлений, которые наиболее популярны. Почему бы не начать с кормов для животных? Не менее популярны и следующие товары.
Игрушки для животных: косточки, мячики, другие игрушки для кошек и собак.
Средства по уходу за домашними любимцами: наполнители для кошачьих туалетов, шампуни для животных, средства от паразитов.
Аксессуары: амуниция для собак, клетки, переноски для кошек и собак, прочие аксессуары.
Аквариумная продукция: аквариумные рыбки, корма для рыб,

Пятый этап – выбор поставщиков, налаживание связей с ними. Как правило, не стоит общаться с поставщиками только по телефону. Отправляйтесь к ним самостоятельно. При этом вы сможете узнать много нового от специалистов, осматривающих товар, поделиться с ними своим опытом. Для того чтобы единственный поставщик не подвел вас по срокам и цене, следует всегда держать в запасе еще несколько фирм, тогда поставки в магазин будут бесперебойными.

Когда магазин зоотоваров начнет приносить доход, можете переходить к последнему этапу: подбор персонала, контроль работы вашего магазина, расширение ассортимента, открытие новых торговых точек.


Комментарии (1)
avatar
0
специалистов, осматривающих товар, поделиться с ними своим опытом(c)
Простите, а какие специалисты и с какой целью, осматривают товар и зачем им мой опыт которым я буду с ними делиться, если я только открываюсь?
avatar