Главная › Статьи о собаках › Другое владельцам собак › Зообизнес
Зообизнес
Доставка кормов для собак
11-04-2011 2199 0.0 0

Торговля кормом для животных, в частности для собак, может быть очень прибыльным делом.

Здесь важным является то, что первоначальные вложения капитала минимальны. Что такое услуга? Совсем еще недавно, формат «хочу все прямо сейчас» был доступен только vip-клиентам. С началом кризиса наметилось освоение масс-маркета. Сегодня все существующие службы экспресс доставки считают своими клиентами людей среднего достатка.

Почему клиенты служб доставки товара могут заказывать продукты, еду, компьютеры, ноутбуки и прочие товары, а за кормом для своих любимцев должны стоять в очереди?

Тем более что торговля товаром (сюда входит корм для животных) подлежит лицензированию. А вот, если в графе «сфера деятельности» указано «оказание услуг населению», это подразумевает консультационную деятельность и доставку товара, которая освобождена от приобретения лицензий.

Предприниматель одной из успешных фирм, которая специализировалась на транспортных услугах, решила попутно заняться доставкой кормов для животных и после девяти месяцев работы их прибыли увеличились в три раза. И это не смотря на кризис, который и вынудил компанию искать новые пути развития.

Для продвижения услуги фирме пришлось израсходовать около 3000 $, которые окупились в течение месяца. Предприниматель сэкономил на дорогостоящей онлайн-площадке, которая демонстрирует товары, словно выставленные на полках магазинов. В целях экономии и сокращения расходов на продвижении сайта, им был создан обыкновенный сайт-визитка. Девиз компании – «доставим в срок» и «выбираем как для себя» покорил потенциальных клиентов. Широкий ассортимент, который поддерживается большим партнерским сотрудничеством, приносит отличные плоды.

В любом случае, этот бизнес не нуждается в аренде складских помещений. Данное преимущество принципиально отличает доставку кормов для собак от других, более проблемных, бизнес идей.

Формирование прибыли службы услуг по доставке кормов для собак происходит за счет оплаты услуг по подвозу товара и за счет изготовления дисконтных карт партнерами. Обычно дисконт достигает 10%. Правильное использование дисконтных карт увеличивает прибыль бизнеса на 20 %. К тому же, оно помогает привлечению новых клиентов и удержанию постоянных. Последнее время использование дисконтных карт приобрело популярность, и неспроста. Это выгодно и полезно не только для бизнеса, но и для покупателя.

Обязательным условием приемки товара должны стать определенные правила. Прежде всего, покупатель должен убедиться в отсутствии повреждений в упаковке. Им должен быть подписан сопровождающий документ, который подтверждает получение товара.

Современный рынок кормов для животных имеет огромный ассортимент. Пользуются спросом все виды – начиная с кормов для щенков и заканчивая кормами для пожилых животных.

Но есть категория клиентов, которые предпочитают кормить собак мясными субпродуктами, костями, отходами колбасного производства. Прибыльность службы доставки такого вида корма очевидна. Если покупать этот товар за 0,35 $ за 1 кг, то прибыль от перепродажи корма с доставкой на дом составит 1.5 $ - 2,0 $. Организовать такой бизнес не трудно. Владельцев собак надо привлечь возможностью постоянной доставки свежего продукта. По мере возрастания количества заказов будет снижаться себестоимость товара и услуг. Прибыль неизбежно начнет увеличиваться.

Собака в доме для хозяина - радость и счастье. Для предпринимателя собака – это возможность построить на этом прибыльный бизнес. Хозяева собак тратят огромные суммы денег для удовлетворения своих и собачьих радостей.

Лилия Луконина


Комментарии (0)
avatar