Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olesya, Chara 
Форум о собаках Doggi.ru » Полезная информация о собаках » Здоровье собак » Очень нужен совет. Опухоль.
Очень нужен совет. Опухоль.
lenkazlyukaДата: Вторник, 12-08-2014, 20:53 | Сообщение # 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемые формучане! Нужен ваш совет, по поводу лечения собаки. Т.к. я сама кошатница, то в собачках немножко плохо разбираюсь. Сложилась такая ситуация:
Есть собака (у родственников), 12 лет, немножко с излишним весом и возможно со слабым сердечком. Крупная, метис (телосложение похоже на бассета). лет 4-5 назад сделана операция по удалению пиометры со стирилизацией.
Проблема: Около месяца назад на спине (около позвоночника и прямо под лопаткой) обнаружилась опухоль (10Х15 см и высотой 1-1,5 см). Собачка вялая,грустная, очень плохо ест. Сделан рентген. Рентгенолог обозначил, что опухоль - новообразование, без метастаз, возможно мышечного происхождения. Далее посещение врача было не возможно, т.к. семья вместе с собакой уехала в запланированную и необходимую поездку в другой город. Там, в принципе есть возможность посетить ветеринара, но это глухая деревня и сделать это ооооочень проблематично (да и не уверена я насчет квалификации местных ветеринаров...) Вернуться в Москву они в сентябре. Просто хотелось бы узнать на что нужно обратить внимание? Какую диагностику провести? Пункцию? Если это флегнома, то есть ли возможность вылечить собаку? Перенесет ли она операцию? Есть еще возможность через пару дней выложить фото рентгена. Есть ли на форуме врачи, кто мог бы помочь с консультацией по поводу снимка?
Собачку эту я очень люблю и знаю ее с щенячего возраста! Помогите, пожалуйста советом!

Сообщение отредактировал lenkazlyuka - Вторник, 12-08-2014, 20:56

lenkazlyukaДата: Пятница, 15-08-2014, 16:11 | Сообщение # 2
Никто мне так ничего и не посоветовал(((( Можно удалять тему.