• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Chara, Olesya, akifa  
Форум о собаках Doggi.ru » Полезная информация о собаках » Разведение » Маленькие собачки (и за какой легче ухаживать)
Маленькие собачки
SunShineДата: Вторник, 02-06-2009, 18:09 | Сообщение # 1
Отредактировать сообщение
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сколько себя знаю всегда нравились крупнопородистые собаки,но так вышло,что 2 собак больших дом врядли выдержит,поэтому хотим взять маленькую собаку.Но!Так как у меня бордос я знаю,какие это муки лечить,кормить и следить(но это того стоило)и т.к. в маленьких породах воообще,признаюсь,не разбираюсь хотелось бы услышать какую лучше завести маленькую собачку и которая желательно не сильно болезненная.

olana11Дата: Вторник, 02-06-2009, 20:05 | Сообщение # 2
ВЕДЬМАЧКА
О, я первая рекомендатор!
Конечно же рекомендую свою породу ( как и многие другие будут свою породу расхваливать)
Цвергшнауцер!
рост30-35 см. в холке
+ компактный
+ сообразительный, умный, немного хитрый
+ легко обучаем
+ не линяет/ не пахнет ( 2-3 раза в год триминговать/ стрич - можно и самой научиться или к грумеру)
+ здоровая порода
- говорят, что некоторые особи много лают ( мои например оба молчат и знаю еще кучу молчунов)
-/+ активный

Моя коллекция и творчество :http://olana11.ya.ru/go.xml

Logart2006Дата: Вторник, 02-06-2009, 21:33 | Сообщение # 3
Страшный Логард
Замечания: 80%
SunShine, Здравствуйте!
У меня тоже БД, и тоже проблема с метражем жилья,и тоже,как у Вас встал вопрос о второй собаке,но..маленькой.
Т.к. я вет,то выбирала по принципу крепкого здоровья.
Т.к. много лет держала шнауцеров,то ТОЛЬКО ЧТОБ НЕ СТРИЧЬ-ТРИММИНГОВАТЬ, но и обильная линька и проблемы с длинной шерстью-не прельщали.
Т.к. всю жизнь декржала сильных,служебных собак,то трясущееся "нечто" тоже не хотелось. Хотелось служебника в..миниатюре. Т.е. собчку маленькую,но с сильной нервной системой,без обмороков и истеризма..
Ну и потом...любимый цвет -РЫЖИЙ..... biggrin

Вобщем- совет мой-ЦВЕРГПИНЧЕР.